Методические материалы - Светлана Григорьевна Радченко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ ФОТО 9А ВЫПУСК 2010
 ▫ природа родного края
 ▫ Я И СЕМЬЯ
 ▫ Наш Класс
 ▫ поздравления
 ▫ КУРСЫ
 ▫ работы детей
 ▫ Наш 11 Класс
 ▫ Мой первый выпуск
 ▫ Война
 ▫ Юнона и Авось
 ▫ Работы родителей
 ▫ Дедушка Лемешко П.Г.
 ▫ фото 2018-2019 11 класс
 ▫ фото 5 класс 2019-2020
 ▫ Буклеты
 ▫ В помощь классному руководителю
 ▫ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
 ▫ СОВЕТЫ УЧЕНИКАМ
 ▫ Методические рекомендации к учебнику `Математика 5`
 ▫ Рабочие тетради по математике 5 кл
 ▫ 5 класс
 ▫ информатика
 ▫ 6 класс математика
 ▫ УМК Виленкин
 ▫ информатика
 ▫ 7 класс математика
 ▫ алгебра
 ▫ геометрия
 ▫ мультики, видео
 ▫ Анимации
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Математика
 ▫ ЕГЭ 2017
 ▫ Новый год
 ▫ Разработки уроков
 ▫ интегрированный урок `Земля - наш общий дом`
 ▫ СЕРТИФИКАТ С ВЕБИНАРОВ
 ▫ ПРОСВЕЩЕНИЕ
 ▫ ДРОФА
 ▫ ПНПО
 ▫ ГИА
 ▫ 11 класс
 ▫ Алгебра
 ▫ Геометрия
 ▫ Физика
 ▫ Астрономия
 ▫ Уроки с использованием ЭОР
 ▫ Математика
 ▫ Физика
 ▫ 7 класс информатика
 ▫ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ
 ▫ ФИЗИКА
 ▫ 8 КЛАСС
 ▫ 10 КЛАСС
 ▫ Школьная пресса




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Светлана Григорьевна Радченко

Папка "6 класс математика"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Методические рекомендации 2
Рабочая тетрадь 2
Годовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ в 6 классе   2010-2011 учебный год
приложение к рабочей программе`Дидактический материал`
Тематические зачеты по математике 6 класс
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ   математика 5-6

 Методические материалы





Учебник математики для 6-го класса продолжает линию наших учебников, начатую
учебником математики для 5-го класса. Во всех учебниках реализована единая концепция
развивающего обучения. При этом, каждый учебник обладает своей спецификой,
связанной как с содержанием обучения, так и с психофизиологическими особенностями
школьников соответствующего класса.
При изучении математики в 6 классе сделаны акценты на:
углублении интереса школьников к изучению математики;
развитии самостоятельности мышления школьников;
создании основ для изучения систематических курсов алгебры и геометрии,
которое начнется в 7-м классе.
Перечислим основные факторы развития интереса и повышения доступности
материала. Доступность основа успешности в учении, а успешность необходима для
формирования и развития интереса.
1. Изложение материала освобождено от второстепенных деталей, затрудняющих
концентрацию внимания школьников на основном содержании.
2. Применяется порционная подача материала в учебнике: порция теории, затем
упражнения на ее закрепление, затем новая порция теории и т.д.
3. Последовательность упражнений строится так, что каждое следующее задание
вытекает из результата выполнения предыдущего, что позволяет уменьшить шаг
трудности при изучении материала.
5. Соседние задания в системе упражнений, как правило, отличаются либо по
содержанию, либо по формулировке. Это заставляет школьников чередовать виды
деятельности, переключаясь с алгоритмической на интеллектуальную и обратно, ведь
однообразная деятельность утомляет и снижает интерес.
4. Фабулы многих задач содержат интересные факты из географии, техники,
биологии, истории, окружающего мира.
5. В каждый пункт включены задачи на смекалку, которые углубляют основное
содержание и могут быть использованы при подготовке к олимпиаде.
Большое внимание и в объяснительных текстах, и в системе заданий уделяется
развитию навыков самостоятельного мышления. В систему упражнений включены
задания, развивающие умения выделять общие свойства объектов, обосновывать свои
действия, искать рациональные пути решения, строить контрпримеры. Таких
нестандартных заданий, для выполнения которых школьникам приходится проявлять
элементы творчества, в учебнике достаточно много.
Одним из важных условий самостоятельности мышления, как и вообще любой
самостоятельной деятельности, является наличие навыка самоконтроля. Формированию
этого навыка в учебнике уделяется особое внимание. В систему упражнений включены
специальные задания на прикидку и оценку ожидаемого результата, на анализ решений и
др. Каждый пункт учебника завершается вопросами и заданиями для самоконтроля. В
разделе ответов учебника приводятся не только ответы практически ко всем заданиям, но
и даются советы по выполнению, а также решения некоторых из них.

Автор: Г.К.Муравин, О.В.Муравина
Тэги: математика, положительные и отрицательные числа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу