Земля-наш дом. - Татьяна Афанасьевна Высоцкая
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
 ▫ ГОРОД НА НЕВЕ
 ▫ Поликультурный Петербург.
 ▫ СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА.
 ▫ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ - ИГРА ПО ТЕМЕ `РЕКИ И КАНАЛЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА `.
 ▫ ВИДЕОРОЛИК ` САНКТ ПЕТЕРБУРГ` ( ЗЕНИТ.)
 ▫ Поликультурный Петербург-2
 ▫ Святыни Петербурга.
 ▫ МОСТЫ НАД НЕВОЙ.
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ФОНТАНКУ.
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ГРИБОЕДОВА.
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ОБВОДНЫЙ КАНАЛ.
 ▫ ЛЕТНИЙ САД (до рестоврации).
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ;( МОСКВА).
 ▫ АЛЫЕ ПАРУСА- САЛЮТ
 ▫ МОСКВА.
 ▫ ПЕТЕРГОФ-ПЕТРОДВ- ОРЕЦ.
 ▫ ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ (СВЯТЫЕ ИСТОЧНИКИ).
 ▫ К ДНЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ ` ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ`.
 ▫ ПАМЯТНИКИ.
 ▫ РЕШЕТКИ-ПАМЯТНИКИ ПЕТЕРБУРГА.
 ▫ Я ЖИВУ В РОССИИ.
 ▫ Таврический сад
 ▫ Юсуповский сад.
 ▫ Центральный парк культуры и отдыха им. Кирова (ЦПКиО.)
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ МОЙКУ.
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ ПИОНЫ;(сказочный мир цветов).
 ▫ ЦВЕТЫ;(натюрморт).
 ▫ ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ.
 ▫ СКАЗОЧНАЯ СТРАНА ЦВЕТОВ: -( ГЛАДИОЛУСЫ...)
 ▫ ЦАРСТВО ЦВЕТОВ;(окружающий мир).
 ▫ ПРИРОДА (РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.)
 ▫ ЧУДО- АСТРЫ.
 ▫ ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ.
 ▫ ЦВЕТЫ- ФЛОКСЫ.
 ▫ ОСЕНЬ
 ▫ ВЕСНА ( лес, окр. мир, животные, птицы и т.д.)
 ▫ ЛЕТО-(ЛЕС,ПОЛЕ, РЕКА, Ит.д.)
 ▫ ЖИВОТНЫЙ МИР
 ▫ ДРУЗЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ-ПТИЦЫ.
 ▫ Домашние птицы.
 ▫ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
 ▫ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ.
 ▫ НАСЕКОМЫЕ.
 ▫ КОШКИ - ( в мире людей.)
 ▫ ПОДВОДНЫЙ МИР.
 ▫ ОВОЩИ; (ФРУКТЫ, ЯГОДЫ,ГРИБЫ).
 ▫ Овощи.
 ▫ Дельфины ,море,волны, стихия.
 ▫ Золотые рыбки (на счастье)
 ▫ ХРИЗАНТЕМЫ.
 ▫ Северный и Южный полюса.
 ▫ Роза-царица цветов.
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ : ( `ОСЕННИЙ ДЕНЬ`, `ВИДЕОВИЗИТКА ГР.-4.`, ` ДЕНЬ МАТЕРИ` , ` МИР ВСЕЛЕННОЙ ВОКРУГ НАС`, `СКАЗКА ТЕРЕМОК `, и др...
 ▫ ГИМН РОССИИ. (ВИДЕО.)
 ▫ МОИ ФОТОГРАФИИ.
 ▫ Видеоролик ( поет Хор Турецкого `ОДЕССА,)`.
 ▫ ВИДЕО-`ЗИМУШКА-З- ИМА `( север).
 ▫ МИР ВОКРУГ НАС
 ▫ КОЛЛЕКЦИЯ ` КУКЛЫ` (ЯПОНИЯ) ; (ВИДЕО- `КУКЛЫ ЯПОНИИ И ЦВЕТЫ САКУРЫ`.)
 ▫ КОСМОС
 ▫ `Планета счастья- наша Земля `
 ▫ ГОРОДА МИРА.
 ▫ Символика стран мира ( флаги; гербы ).
 ▫ Египет.
 ▫ Швеция (Италия).
 ▫ КУКЛЫ-(Россия).
 ▫ Кукла- оберег
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Детские песни.
 ▫ СЛУШАТЬ ПЕСНИ.( ИЗБРАННОЕ.)
 ▫ СОФИЯ РОТАРУ (видеоролик `Зимняя вишня.`)
 ▫ ФАУСТО ПАПЕТТИ.
 ▫ Сергей Лазарев
 ▫ ФЕРЕНЦ ЛИСТ.
 ▫ ХОР ТУРЕЦКОГО.
 ▫ ПЕСНИ ПОСЛУШАТЬ ДЛЯ ДУШИ.
 ▫ Песни для души
 ▫ МАРК БЕРНЕС.
 ▫ ЗВЕЗДЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ.
 ▫ Детская страничка.
 ▫ Загадки ( по теме: `человек`).
 ▫ Загадки в стихах про вежливые слова.
 ▫ Коррекционно-раз- вивающие возможности загадки.
 ▫ МИР ЗАГАДОК ;(Лексические темы.)
 ▫ ПОСЛОВИЦЫ; (СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ, ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ).
 ▫ ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА.
 ▫ Хохлома
 ▫ Матрешки
 ▫ Филимоновская игрушка.
 ▫ Гжель
 ▫ Плюшевые мишки.
 ▫ Все о детях
 ▫ ВСЕ О ДЕТЯХ- ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
 ▫ В.БИАНКИ -сказки из леса.
 ▫ Безопасность
 ▫ ВИДЕО-ЗАГАДКИ.
 ▫ СКОРОГОВОРКИ.
 ▫ ЧИСТОГОВОРКИ
 ▫ ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
 ▫ Подумай и ответь.
 ▫ Загадки (по теме: человек).
 ▫ АБВГДЕЙКА ;(АНИМАЦИЯ 3D; БЕЗОПАСНОСТЬ; АБВГДЕЙКА-2; ГОВОРЯТ ДЕТИ).
 ▫ АНИМАЦИЯ .3D
 ▫ Художественная литература.
 ▫ А.С.ПУШКИН.
 ▫ И.А. КРЫЛОВ; К. И. ЧУКОВСКИЙ;
 ▫ К.И. ЧУКОВСКИЙ.
 ▫ МОЙДОДЫР.
 ▫ УЗНАЙ СКАЗКУ
 ▫ Оригами -бумагопластика.)
 ▫ Совместная образовательная деятельность: ( групповая, подгрупповая, в режимных моментах) с учетом интеграции образовательных областей.)
 ▫ ИЗО В Д/САДУ.
 ▫ Пластилинография.
 ▫ КТО ЛЮБИТ ОРИГАМИ ; (простая геометрия).
 ▫ Простая геометрия.
 ▫ Загадки по теме: `Зима`.
 ▫ Аппликация для детей.
 ▫ Лепка из пластилина
 ▫ Физкультура, ( досуги,оздоровит- ельная работа).
 ▫ Совместная деятельность с семьей.
 ▫ Совместная деятельность с педагогом.
 ▫ Режимные моменты.
 ▫ Организованные формы работы с детьми.
 ▫ Работа в театральном уголке, досуги, драматизации,кук- ольные спектакли.
 ▫ Cубботник `Красивый детский сад`
 ▫ ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
 ▫ Мода-2012-2013
 ▫ Нефрит-поющий камень долголетия.
 ▫ Лазурит
 ▫ Горный хрусталь- Янтарь
 ▫ Опал
 ▫ Авантюрин.
 ▫ Я - Женщина.
 ▫ Чародеи -Чародейки.
 ▫ АБСТРАКЦИЯ-( от лат. abstractio- ,формирование образов реальности ,представлений, понятий,суждений.)
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ-ПРИ- ВЕТСТВИЯ-ОБОИ.
 ▫ ОТКРЫТКИ;(картин- ки).
 ▫ УГОЩЕНИЕ- ПОРА ОТДОХНУТЬ
 ▫ Свеча горит, горит красиво.
 ▫ ВИДЕО ( Доброе утро; Добрый вечер.)
 ▫ Пожелания.
 ▫ АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ...
 ▫ ГОД-ЗМЕИ-2013.
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВЫМ ГОДОМ.
 ▫ СМАЙЛИКИ.
 ▫ БЛЕСТЯШКИ-АНИМАШ- КИ.
 ▫ Анимашки-2
 ▫ Не такие, как все.
 ▫ АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ,- ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ФРАЗЫ.
 ▫ ЕЛОВАЯ ВЕТОЧКА К НОВОМУ ГОДУ.
 ▫ Игрушки на елку.
 ▫ Спортивная страничка.
 ▫ Наблюдения (игры, опыты...)
 ▫ Старшая группа.
 ▫ Подготовительная группа
 ▫ ДЕНЬ МАТЕРИ.





























Татьяна Афанасьевна Высоцкая

Папка "`Планета счастья- наша Земля `"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Земля-наш дом.

День Земли.( занятие с детьми по познавательному развитию  старшая гр.)
Земля-наш дом.
День  Земли
Земля - наш дом
Береги  Землю!

 Земля-наш дом.




Земля-наш дом. - Татьяна Афанасьевна Высоцкая


Планирование работы по теме День земли.

Цель: Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека.

Задачи: Расширять представления детей о различных природных объектах (воздух, вода, почва). Учить объяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.


Познавательно-речевое направление.

(Коммуникация, познание, чтение художественной литературы)

Коммуникация.

Беседы с детьми по темам: О значении почвы и воды в жизни всего живого, Как вести себя в природе, Мы друзья природы, О последствиях нарушений правил охраны воды и земли ` (пролитая в море нефть-образ. нефтяные пятна погибшая рыба и др.)

Совместное обновление рубрики (стенда для родителей): Береги свою планету, составление памятки О бережном отношении к воде и земле.

Познание

Рассказ воспитателя. О Всемирном празднике Земли (21 марта), Наш дом наша планета -её надо любить и беречь.

Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, рисунки других детей.

Исследовательская деятельность: игры с водой, экспериментирование с водой и землёй.

Развивающие игр: Какая бывает вода?, Волшебная палочка, Разрезные картинки, Путаница. (растительный. мир, животный мир, подводный мир)

ФЭМП - ( по той методике по которой вы работаете)


Чтение художественной литературы.

Чтение художественной литературы, научно-художественной, научно-популярной.
Отгадывание и составление загадок


Социально-личностное направление

(Социализация, Труд, Безопасность)

Социализация.

Экскурсии в парк, к водоём.
Сюжетно-ролевые игры: Путешествие

Труд

Ручной труд: уборка своего участка, сбор мусора на участке.

Безопасность

Беседа с детьми: Можно ли жить без воды, Опасная вода (земля).


Художественно-эстетическое направление

(Художественное творчество, музыка)

Художественное творчество

Творческое рассказывание: О пользе воды и земли для окружающей природы и человека и об опасностях воды и земли, которые могут подстерегать человека.

Продуктивная деятельность: коллективная работа из различных материалов Что может расти на земле.

Отгадывание и составление загадок по теме праздника.

Викторина познавательного характера по теме праздника.

Создание коллекций: экспонаты из водоёмов(океан, море, река, озеро, пруд, водопад, ручей и т.д.) , камней (наиболее распространённых минералов), фильтров (Как и чем очистить воду?

Музыка.

Музыкальное развлечение (на основе песен о воде, о земле). Слушание и исполнение песен о воде, о земле.


Физическое развитие

(Физкультура и здоровье)

Физкультура

Игры эстафеты (собрать разбросанные в лесу бумажки в пакет для мусора и т.п.). Подвижные, пальчиковые, речевые игры Игры: (Береза, Солнышко).

Здоровье

Свободное общение: Зачем надо сажать деревья?, Почему нам нужна чистая вода.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Книжный уголок:


Предметные картинки по теме. Наша Земля

Стихотворение Дом Земли Ю.Демянская.

Стихотворение Общий дом В. Орлова

Таблицы из энциклопедии Жизнь животных (т. 4. Рыбы).

С. Сахарное Морские сказки.

С. Воронин Добрая раковина (из книги Необыкновенная ромашка).

А. Барто За цветами в зимний лес.



Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре Путешествие.

Центр продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления водоёмов, камней, фильтров; подборка материалов для коллективной работы по теме Что может расти на Земле.

Взаимодействие с семьей


Создание папки-передвижки О бережном отношении к воде и земле

Проект: праздник - создание и защита альбома, макета, плаката, детской энциклопедии

Выставка рисунков по теме

Праздник Да здравствует вода

Путешествие по экологической тропе

Фотовыставка Мы любим нашу Землю




ПРИЛОЖЕНИЕ. По теме Праздник Земли

Игра БЕРЕЗА

Координация речи сдвижением, развитие речевого дыхания.

Береза моя, березонька.(Дети идут хороводом, взявшись за руки.)

Береза моя белая,

Береза кудрявая. (Меняет направление движения.)

Стоишь ты, березонька, (Встали, подъем рук вверх, вдох.)

Посредь долинушки,( Опустили руки, выдох.)

На тебе, березонька, (Подъем рук, вдох.)

Листья зеленые,(Опустили руки, выдох.)

Под тобой, березонька,(Подъем рук, вдох.)

Трава шелковая. (Опустили руки, выдох.)


Подвижная игра Солнышко

Координация речи сдвижением, развитие общих речевых навыков

Солнышко, Колоколнышко, (Дети стоят в маленьком кругу; шагают назад, максимально расширяя круг, держась за руки.)

Ты пораньше взойди,(Поднимают руки вверх, тянутся на носочках вдох, фраза на вдохе.)

Нас пораньше разбуди.(Опускают руки выдох, фраза на выдохе.)

Нам в поле бежать, Нам весну встречать.(Бегут по кругу, взявшись за руки.)


Стихотворение Дом Земли Ю. Демянская.

Волшебница, колючка,
Забавница и мгла,
Через метель поющая,
И всё это зима.

Сугробы, унты, валенки,
Мороз и снегири
Краснеющие, алые,
Как отблески зари.

Скрипучий снег под санками
И блёстки под ногами,
Поля под снежной дранкою
И вьюжный след пред нами.

Косынкою белёсою
Надвинулся туман,
Снежинками, как осами
Покусан, рван и пьян.

Затмилась жизнь, угасла,
Надежды нет ни в чём,
Что станет снова ясным
Земли печальный дом.


Стихотворение Общий дом В.Орлова

Под одною голубою
Общей крышей мы живем.
Дом под крышей голубой
И просторный, и большой.
Дом кружится возле Солнца,
Чтобы было нам тепло,
Чтобы каждое оконце,
Осветить оно могло.
Чтобы жили мы на свете,
Не пугаясь, не грозя,
Как хорошие соседи
Или добрые друзья.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу