День Земли.( занятие с детьми по познавательному развитию старшая гр.) - Татьяна Афанасьевна Высоцкая
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
 ▫ ГОРОД НА НЕВЕ
 ▫ Поликультурный Петербург.
 ▫ СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА.
 ▫ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ - ИГРА ПО ТЕМЕ `РЕКИ И КАНАЛЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА `.
 ▫ ВИДЕОРОЛИК ` САНКТ ПЕТЕРБУРГ` ( ЗЕНИТ.)
 ▫ Поликультурный Петербург-2
 ▫ Святыни Петербурга.
 ▫ МОСТЫ НАД НЕВОЙ.
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ФОНТАНКУ.
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ГРИБОЕДОВА.
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ОБВОДНЫЙ КАНАЛ.
 ▫ ЛЕТНИЙ САД (до рестоврации).
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ;( МОСКВА).
 ▫ АЛЫЕ ПАРУСА- САЛЮТ
 ▫ МОСКВА.
 ▫ ПЕТЕРГОФ-ПЕТРОДВ- ОРЕЦ.
 ▫ ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ (СВЯТЫЕ ИСТОЧНИКИ).
 ▫ К ДНЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ ` ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ`.
 ▫ ПАМЯТНИКИ.
 ▫ РЕШЕТКИ-ПАМЯТНИКИ ПЕТЕРБУРГА.
 ▫ Я ЖИВУ В РОССИИ.
 ▫ Таврический сад
 ▫ Юсуповский сад.
 ▫ Центральный парк культуры и отдыха им. Кирова (ЦПКиО.)
 ▫ МОСТЫ ЧЕРЕЗ МОЙКУ.
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ ПИОНЫ;(сказочный мир цветов).
 ▫ ЦВЕТЫ;(натюрморт).
 ▫ ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ.
 ▫ СКАЗОЧНАЯ СТРАНА ЦВЕТОВ: -( ГЛАДИОЛУСЫ...)
 ▫ ЦАРСТВО ЦВЕТОВ;(окружающий мир).
 ▫ ПРИРОДА (РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.)
 ▫ ЧУДО- АСТРЫ.
 ▫ ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ.
 ▫ ЦВЕТЫ- ФЛОКСЫ.
 ▫ ОСЕНЬ
 ▫ ВЕСНА ( лес, окр. мир, животные, птицы и т.д.)
 ▫ ЛЕТО-(ЛЕС,ПОЛЕ, РЕКА, Ит.д.)
 ▫ ЖИВОТНЫЙ МИР
 ▫ ДРУЗЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ-ПТИЦЫ.
 ▫ Домашние птицы.
 ▫ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
 ▫ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ.
 ▫ НАСЕКОМЫЕ.
 ▫ КОШКИ - ( в мире людей.)
 ▫ ПОДВОДНЫЙ МИР.
 ▫ ОВОЩИ; (ФРУКТЫ, ЯГОДЫ,ГРИБЫ).
 ▫ Овощи.
 ▫ Дельфины ,море,волны, стихия.
 ▫ Золотые рыбки (на счастье)
 ▫ ХРИЗАНТЕМЫ.
 ▫ Северный и Южный полюса.
 ▫ Роза-царица цветов.
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ : ( `ОСЕННИЙ ДЕНЬ`, `ВИДЕОВИЗИТКА ГР.-4.`, ` ДЕНЬ МАТЕРИ` , ` МИР ВСЕЛЕННОЙ ВОКРУГ НАС`, `СКАЗКА ТЕРЕМОК `, и др...
 ▫ ГИМН РОССИИ. (ВИДЕО.)
 ▫ МОИ ФОТОГРАФИИ.
 ▫ Видеоролик ( поет Хор Турецкого `ОДЕССА,)`.
 ▫ ВИДЕО-`ЗИМУШКА-З- ИМА `( север).
 ▫ МИР ВОКРУГ НАС
 ▫ КОЛЛЕКЦИЯ ` КУКЛЫ` (ЯПОНИЯ) ; (ВИДЕО- `КУКЛЫ ЯПОНИИ И ЦВЕТЫ САКУРЫ`.)
 ▫ КОСМОС
 ▫ `Планета счастья- наша Земля `
 ▫ ГОРОДА МИРА.
 ▫ Символика стран мира ( флаги; гербы ).
 ▫ Египет.
 ▫ Швеция (Италия).
 ▫ КУКЛЫ-(Россия).
 ▫ Кукла- оберег
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Детские песни.
 ▫ СЛУШАТЬ ПЕСНИ.( ИЗБРАННОЕ.)
 ▫ СОФИЯ РОТАРУ (видеоролик `Зимняя вишня.`)
 ▫ ФАУСТО ПАПЕТТИ.
 ▫ Сергей Лазарев
 ▫ ФЕРЕНЦ ЛИСТ.
 ▫ ХОР ТУРЕЦКОГО.
 ▫ ПЕСНИ ПОСЛУШАТЬ ДЛЯ ДУШИ.
 ▫ Песни для души
 ▫ МАРК БЕРНЕС.
 ▫ ЗВЕЗДЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ.
 ▫ Детская страничка.
 ▫ Загадки ( по теме: `человек`).
 ▫ Загадки в стихах про вежливые слова.
 ▫ Коррекционно-раз- вивающие возможности загадки.
 ▫ МИР ЗАГАДОК ;(Лексические темы.)
 ▫ ПОСЛОВИЦЫ; (СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ, ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ).
 ▫ ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА.
 ▫ Хохлома
 ▫ Матрешки
 ▫ Филимоновская игрушка.
 ▫ Гжель
 ▫ Плюшевые мишки.
 ▫ Все о детях
 ▫ ВСЕ О ДЕТЯХ- ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
 ▫ В.БИАНКИ -сказки из леса.
 ▫ Безопасность
 ▫ ВИДЕО-ЗАГАДКИ.
 ▫ СКОРОГОВОРКИ.
 ▫ ЧИСТОГОВОРКИ
 ▫ ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
 ▫ Подумай и ответь.
 ▫ Загадки (по теме: человек).
 ▫ АБВГДЕЙКА ;(АНИМАЦИЯ 3D; БЕЗОПАСНОСТЬ; АБВГДЕЙКА-2; ГОВОРЯТ ДЕТИ).
 ▫ АНИМАЦИЯ .3D
 ▫ Художественная литература.
 ▫ А.С.ПУШКИН.
 ▫ И.А. КРЫЛОВ; К. И. ЧУКОВСКИЙ;
 ▫ К.И. ЧУКОВСКИЙ.
 ▫ МОЙДОДЫР.
 ▫ УЗНАЙ СКАЗКУ
 ▫ Оригами -бумагопластика.)
 ▫ Совместная образовательная деятельность: ( групповая, подгрупповая, в режимных моментах) с учетом интеграции образовательных областей.)
 ▫ ИЗО В Д/САДУ.
 ▫ Пластилинография.
 ▫ КТО ЛЮБИТ ОРИГАМИ ; (простая геометрия).
 ▫ Простая геометрия.
 ▫ Загадки по теме: `Зима`.
 ▫ Аппликация для детей.
 ▫ Лепка из пластилина
 ▫ Физкультура, ( досуги,оздоровит- ельная работа).
 ▫ Совместная деятельность с семьей.
 ▫ Совместная деятельность с педагогом.
 ▫ Режимные моменты.
 ▫ Организованные формы работы с детьми.
 ▫ Работа в театральном уголке, досуги, драматизации,кук- ольные спектакли.
 ▫ Cубботник `Красивый детский сад`
 ▫ ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
 ▫ Мода-2012-2013
 ▫ Нефрит-поющий камень долголетия.
 ▫ Лазурит
 ▫ Горный хрусталь- Янтарь
 ▫ Опал
 ▫ Авантюрин.
 ▫ Я - Женщина.
 ▫ Чародеи -Чародейки.
 ▫ АБСТРАКЦИЯ-( от лат. abstractio- ,формирование образов реальности ,представлений, понятий,суждений.)
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ-ПРИ- ВЕТСТВИЯ-ОБОИ.
 ▫ ОТКРЫТКИ;(картин- ки).
 ▫ УГОЩЕНИЕ- ПОРА ОТДОХНУТЬ
 ▫ Свеча горит, горит красиво.
 ▫ ВИДЕО ( Доброе утро; Добрый вечер.)
 ▫ Пожелания.
 ▫ АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ...
 ▫ ГОД-ЗМЕИ-2013.
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВЫМ ГОДОМ.
 ▫ СМАЙЛИКИ.
 ▫ БЛЕСТЯШКИ-АНИМАШ- КИ.
 ▫ Анимашки-2
 ▫ Не такие, как все.
 ▫ АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ,- ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ФРАЗЫ.
 ▫ ЕЛОВАЯ ВЕТОЧКА К НОВОМУ ГОДУ.
 ▫ Игрушки на елку.
 ▫ Спортивная страничка.
 ▫ Наблюдения (игры, опыты...)
 ▫ Старшая группа.
 ▫ Подготовительная группа
 ▫ ДЕНЬ МАТЕРИ.





























Татьяна Афанасьевна Высоцкая

Папка "`Планета счастья- наша Земля `"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Земля-наш дом.
Земля-наш дом.

Земля-наш дом.
День  Земли
Земля - наш дом
Береги  Землю!

 День Земли.( занятие с детьми по познавательному развитию старшая гр.)




День Земли.( занятие с детьми по познавательному развитию  старшая гр.) - Татьяна Афанасьевна Высоцкая

Цель: познакомить детей со свойствами камней.

Пр. задачи:

дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;
развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности;
создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей, шкатулки, глобус, камешки-конфетки.

Предварительная работа: выбор героя определён детьми, лепка камешков из пластилина, сбор коллекции камней, наблюдения на прогулках.

Ход занятия.

1. Находка в сундучке

Дети входят в группу, обращаются к гостям:

─Здравствуйте. Мы рады вас видеть!

Воспитатель предлагает детям показать свои шкатулки, хвалит, какие они красивые, аккуратные и просит заглянуть внутрь.

─Что нового появилось в вашей шкатулке?

Дети отвечают.

─Они красивые? Вам нравятся?

Дети делятся впечатлениями.

─Эти камешки не простые, а волшебные. Давайте совершим волшебство.

Воспитатель предлагает детям перекладывать волшебный камешек из руки в руку и говорит, что тогда к ним придёт тот, кого они долго ждали. Звучит музыка, появляется клоун Тёпа, здоровается и знакомится с детьми.

ТЁПА. Как я сюда попал? Какие такие камешки? А какого они цвета?

Дети отвечают.

Чтобы я не исчез, давайте положим камешки на полочку.

Дети говорят, что у них есть целая коллекция камешков, показывают ему её. Тёпа удивляется, какие они красивые и как их много.

2. Одежда для Земли

ВОСПИТАТЕЛЬ. Тёпа, а ты знаешь, откуда взялись эти камешки? Мы тебе сейчас расскажем.

Дети рассказывают о том, где они взяли эти камешки.

У нашей Земли есть одежда. Она состоит из камешков (показывает глобус). Знаешь, Тёпа, что это такое?

ТЁПА. Это, наверное, мячик.

Дети объясняют ему, что это глобус.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите на глобус. Каждый камешек это кусочек горы. Там, где очень много камней, возвышаются горы. Посмотрите, сколько на Земле гор! Они обозначены на глобусе тёмно-коричневым цветом.

ТЁПА. Я никогда не был в горах. А какие они, горы? Вы были в горах?

Дети отвечают.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите, на глобусе очень много голубого цвета. Это вода, моря и океаны. Нашу Землю называют голубая планета. В воде то же очень много гор, которые состоят из камней. Это дно морей и океанов. Подводный мир похож на наш аквариум. Помните, камешки лежат там как маленькие горы. Хотите то же построить гору в воде?

Дети вместе с Тёпой подходят к столам. Воспитатель наливает воду.

Как вы думаете, потонут камешки или нет? Что происходит, когда камешки кидаешь в воду? От какихз камешков брызг больше от маленьких или больших?

Дети отвечают.

Выкладывать гору нужно камешек на камешек. Почему камешки не складываются ровненько? Потому что они в воде скользкие и гладкие. Их такими делает вода. (Предлагает взять несколько камней в руку и потрясти их) Так и вода двигает камни, ударяет их друг о друга, они трутся и становятся круглыми.

Тёпа говорит, что он быстрее всех сложит гору, а потом смотрит, какие горы у кого получились, кто постарался построить высокую гору. Все дети любуются горами.

ТЁПА. Какие камешки вам нравятся больше, мокрые или сухие?

Дети делятся впечатлениями.

3. Физминуткаигра.

4. Подарок в мешочек для друзей Тёпы.

Тёпа загрустил.

─Что же ты загрустил?

─Мне так понравились ваши камешки, что очень захотелось показать их своим друзьям. Вы можете подарить мне камешки из вашей коллекции? А у меня есть и мешочек для камешков, но вот беда: я не знаю, что рассказать о камешках своим друзьям. Расскажите мне о камешках побольше и поинтереснее.

Дети рассказывают о камнях, называя их свойства.

Воспитатель подшучивает над Тёпой и дарит ему камешек из пластилина. Тёпа случайно обнаруживает, что это не такие камешки. (Сжимает их в ладони). Дети говорят, что они из пластилина, и называют отличия пластилина и камня.

ТЁПА. И я сейчас над вами подшучу. (Дастаёт камешки-конфетки). Это тоже камешки.(Пробует).Их можно кушать.

5. Заключение

Тёпа говорит, что ему очень понравилось играть с детьми и камешками (обобщает всё узнанное), но нужно возвращаться к своим друзьям.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу