Мой взгляд на мир... - Татьяна Васильевна Иванкова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Татьяна Васильевна Иванкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Васильевна Иванкова / Блог / Мой взгляд на мир...


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 июля 2014, 19:45, автор - хозяйка блога
Татьяна Васильевна Иванкова

Мой взгляд на мир...

Я стою и расту – я растение.

Я стою, и расту, и  хожу – я животное.

Я стою, и расту, и хожу, и мыслю – я человек!

        

                                               М.М.Пришвин              

 

Моя профессиональная деятельность просто немыслима без теснейшего взаимодействия   с  человеком. Будь это ребенок, его родители, коллеги по работе. «Человек . . . Это Он, это Я, это Они . . .Человек – это явление природы, Человек – это продукт общества. Интерес к человеку возник в глубокой древности. Его различные изображения мы видим на скалах, стенах пещер, в произведениях скульптуры, живописи, литературы   в устном народном творчестве. Уже тогда люди поняли, что нет ничего интереснее Человека, нет ничего загадочнее Человека, нет ничего прекраснее Человека в мире, ибо Человек и есть Мир». В настоящее время, когда в образовании происходят большие перемены, интерес к Человеку особенно актуален. Процессы и явления, происходящие в современном обществе, порождают проблемы, тесно связанные с обучением и воспитанием подрастающего поколения. Каким быть современному человеку? Как отразятся на его обучении, развитии и воспитании политические, экономические и социальные преобразования?

Перед современной школой, перед учителем, перед классным руководителем, перед семьей и общественностью ставится   множество вопросов, требующих скорейшего разрешения: как воспитывать и обучать детей сегодня? Какую цель преследовать? Что отобрать в качестве воспитательных средств? Какую позицию должен занять взрослый – педагог, родитель? Кто поможет воспитателю достигнуть желаемого, а учителю возможного? Какую тактику избрать в отношениях «учитель – ученик»? Какие методы и приемы могут стать надежными, а какие пойдут во вред? Я считаю, что необходимо обращаться к личности самого ребенка, к его жизненным силам и потенциальным возможностям, к его самовоспитанию. Главная задача и основной смысл моей педагогической работы – не навязывать, а помочь взрослеющему человеку победить собственное «не хочу, не могу, не умею, не буду!» Увидеть проблемы глазами ребенка, значит стать «взрослым ребенком». Учитель должен верить в свои Педагогические Способности. Учитель обязан верить в безграничность ребенка, идти новыми современными путями и творить педагогический процесс, и переустраивать окружающий мир так, чтобы в нем было хорошо в первую очередь ребенку. Учитель постигает педагогические аксиомы и делает из них соответствующие выводы, прежде всего, для себя:                   

- Личность воспитывается Личностью;

- Доброта воспитывается   Добротой;

- Любовь воспитывается Любовью;

- Сердце воспитывается Сердцем.

Если этот путь не пройден и неосмыслен, то следует обратиться за советом   к Учителю всех Учителей. И сказал Иисус своим ученикам: «Братья мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергаемся большому осуждению».

Это и есть мой взгляд на мир, это и есть сама жизнь.



Тэги: человек, Школа, учитель, ученик, родитель, личность, Доброта, любовь, сердце, Жизнь, мир



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2014-07-14 00:13:10 - Нина Николаевна Гончарова
Здорово!
Спасибо, что поделились
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Васильевна Иванкова2014-07-14 00:20:10 - Татьяна Васильевна Иванкова
Спасибо,Нина Николаевна,а розы ещё прекраснее!!!
Нина Николаевна Гончарова2014-07-14 00:25:11 - Нина Николаевна Гончарова
Удачи Вам во всем!
Не раз читала ваши посты... нравятся!
Геннадий Тихонович Родионов2014-07-15 17:52:46 - Геннадий Тихонович Родионов
С каждым днём светлеет голова,
Всё заметней на лице морщинки.
Всё понятнее становятся слова:
Человек не Бог, но и не песчинка.

Он рождён для жизни торжества,
Править миром, тайны узнавая,
Суть познать явлений, вещества,
Покорять Вселенную без края.

Он рождён в труде счастливым быть,
Созидать талантом и уменьем,
Он рожден бороться и любить,
Строить жизнь грядущих поколений.

Человек всего носитель:
Счастья, зла и доброты,
В жизни он не просто зритель,
Он - творец своей судьбы.

Он велик! Величие своё
Утверждает всюду, ежечасно.
Он в делах бессмертен, но напрасно
Делает бессмертным существо.









Татьяна Васильевна Иванкова2014-07-15 21:28:49 - Татьяна Васильевна Иванкова
Спасибо,Геннадий Тихонович,даже если не лично тебя касается,всё равно приятно.А когда `этому` человеку полсотни лет,то спасает только работа,ведь `Зима уже в дороге...`

`Сгорела` лампочка внутри...
И вновь скиталец-ветер
Скулит надрывно попурри
И будит на рассвете.

Внутри такая темнота:
Глаза пути не видят!
А дом - сквозняк и пустота,
Меня в нём ненавидят...

`Сгорела` лампочка в душе,
А Осень - на пороге.
Судьбы меняется клише -
ЗИМА уже в дороге...
Геннадий Тихонович Родионов2014-07-16 05:53:17 - Геннадий Тихонович Родионов
Для чего мы все живём,
Хлеб едим и воду пьем,
Утром ходим на работу,
А затем домой бредём?

Кто такие мы - скажите,
В этот мир зачем пришли?
В эту скромную обитель
Что с собою принесли?

Постоянно потребляя
Недра матери-Земли,
Что потомкам оставляем,
Торопливо жизнь прожив?

Эти жалкие коробки,
Захламлённые леса,
Море выпитой водки
И другие чудеса?

Отравлённую природу,
Реки с мутною водой?
Почему все эти годы
Мы воюем со средой?

Подрываем динамитом,
Жжём на ядерном костре,
Что же, дух иезуитов
Жив ещё в тебе, во мне?

Почему же в нашем веке
Мы такие дикари?
Кто мы - люди, человеки,
В этот мир зачем пришли?







Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу