Тест Керна Ирасека - Живка Траянова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Happy Birthday to you
 ▫ Снимки,портрет
 ▫ ♥УТРО,ДЕН,- НOЩ,ПРАЗНИЦИ♥
 ▫ За моите приятели
 ▫ Миг от вечността
 ▫ Bon Apeti
 ▫ Учись отдыхать, работа не волк - в лес не убежит...
 ▫ Дарове от Природата
 ▫ Усмихни се
 ▫ Позитивчики
 ▫ Kомментарии для Вас
 ▫ Zagadki
 ▫ Люблю РУКОДЕЛИЕ и ВЯЗАНИЕ
 ▫ Оттук-оттам
 ▫ Емотикони и не само
 ▫ Цветя и растения
 ▫ Анимирани картинки
 ▫ Красиви животинки
 ▫ Гювеч
 ▫ Но приятели пак ще има...
 ▫ С мечти през рамо
 ▫ Мелодията на сърцето
 ▫ Красиви любовни стихове
 ▫ Галерия `Робин Худ`
 ▫ Музика и танци
 ▫ Картинки
 ▫ Нежността на жената и цветята
 ▫ Рисувайки със сърцето...
 ▫ Ретро
 ▫ ЗАПЕЧАТАНО С ЦЕЛУВКА
 ▫ Мелодии дождя...
 ▫ Нарисуй любовь...
 ▫ Нарисуй мне, художник, счастье
 ▫ Жизнь как радуга
 ▫ Я нарисую красками СУДЬБУ
 ▫ Капельки росы проснулись где-то...
 ▫ Дыхание жизни-чудо бабочки
 ▫ Мир Так Прекрасен
 ▫ Чтобы жизнь не была серой, не смешивай черное с белым возьми другие краски.
 ▫ Популярни български традиции и обичаи
 ▫ 1януари-Сурваки,- Васильов ден
 ▫ Йордановден(Бого- явление)
 ▫ Бабинден
 ▫ Трифонзарезан
 ▫ И това е България
 ▫ Баба Марта
 ▫ Сирни заговезни
 ▫ Кукери
 ▫ Тодоровден
 ▫ Великден(Пасха)
 ▫ Празник на розата
 ▫ Цветница
 ▫ 6 май Гергьовден
 ▫ 24 май-Ден на славянската писменост
 ▫ 2 юни-Ден на Ботев
 ▫ Свети Дух
 ▫ Еньовден
 ▫ Петровден-29.06.
 ▫ Нестинари
 ▫ 6 септември-Ден на Съединението
 ▫ 22 септември Ден на независимостта на България
 ▫ 1 ноември - ДЕН НА НАРОДНИТЕ БУДИТЕЛИ
 ▫ КОЛЕДА
 ▫ С Новым годом
 ▫ 14 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
 ▫ День смеха 1 апреля.
 ▫ Зима
 ▫ Пролет
 ▫ Лято
 ▫ Краски лета
 ▫ АВГУСТ. КОНЕЦ ЛЕТА. ГРУСТНО...
 ▫ Осенние этюды
 ▫ Первый снег
 ▫ БЕЛЫЙ НАРЯД
 ▫ Опять зима
 ▫ Зима-красавица
 ▫ Зима пахнет чудом!
 ▫ Февраль
 ▫ Пейзажи от България
 ▫ Отечество любезно, как хубаво си ти!
 ▫ Анимирани пейзажи
 ▫ Аз съм българче...
 ▫ Моят роден град
 ▫ Красотата на природата
 ▫ Красотата на нощта
 ▫ България пее и танцува
 ▫ Галерия`Пролет`
 ▫ For you,Bulgaria!
 ▫ Курорти
 ▫ Европейски програми
 ▫ Моето училище
 ▫ Подарки










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Живка Траянова

Папка "УЧИМСЯ РИСОВАТЬ !"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 Тест Керна Ирасека




Тест Керна  Ирасека - Живка Траянова

Тест Керна Ирасека

Инструкция по проведению психофизиологического исследования функциональной готовности ребенка к поступлению в школу

Определение степени `школьной зрелости` по тесту Керна Ирасека может проводиться индивидуально или в группе из 1015 детей. Ребенку (или группе детей) дается чистый лист нелинованной бумаги. В правом верхнем углу листа исследователь указывает имя, фамилию, возраст ребенка и дату исследования. Под рабочий лист подкладывается лист плотной бумаги. Карандаш кладется перед ребенком так, чтобы ему было одинаково удобно взять его правой и левой рукой.

Тест состоит из трех заданий:
нарисовать человека;
срисовать короткую фразу из трех слов `Он ел суп`;
срисовать группу точек.

Лицевая сторона листа отводится для выполнения 1-го задания. К нему дается следующая инструкция: `Здесь (каждому показывается, где) нарисуй какого-нибудь мужчину (дядю) так, как умеешь`.

Дальнейшее объяснение, помощь или предупреждение по поводу ошибок и недостатков рисунка запрещаются. На любой встречный вопрос ребенка нужно отвечать: `Рисуй так, как ты умеешь`. Если ребенок не может начать работу, тогда разрешается его подбодрить следующим образом: `Видишь, как хорошо ты начал. Рисуй дальше`. На вопрос, можно ли рисовать `тетю`, необходимо объяснить, что все дети рисуют `дядю`, поэтому и он должен рисовать `дядю`. Если же ребенок начал рисовать женскую фигуру, можно разрешить ему ее дорисовать, а затем попросить, чтобы он нарисовал рядом мужскую фигуру.

После того как ребенок закончит рисунок, рабочий лист переворачивается. Обратная сторона его делится горизонтальной линией примерно пополам (это можно сделать заранее).

Для выполнения 2-го задания необходимо приготовить 510 карточек (размеры примерно 78 см на 1314 см), на которых пишется рукописная фраза (вертикальный размер буквы 1 см, заглавной 1,5 см) `он ел суп`

Карточка с фразой кладется перед ребенком чуть выше рабочего листа. Задание формулируется следующим образом: `Посмотри, здесь чтото написано. Ты еще не умеешь писать, поэтому попробуй это перерисовать. Хорошенько посмотри, как это написано, и в верхней части листа (показать, где) напиши так же`. Если ктонибудь из детей не рассчитает длину строки и третье слово у него не будет помещаться на строке, нужно ребенку подсказать, что его можно написать ниже или выше.

Карточки указанного выше размера следует приготовить и для выполнения 3-го задания. На карточке изображена группа точек; расстояние между точками по вертикали и горизонтали 1 см, диаметр точек 2 мм.

После выполнения ребенком 2-го задания первая карточка у него забирается и на ее место кладется вторая таким образом, чтобы острый угол пятиугольника, образованного точками, был направлен вниз. К 3-му заданию дается следующая инструкция: Здесь нарисованы точки. Попробуй сам (сама) нарисовать такие же в нижней части листа (показать, где).

Оценка результата теста Керна Ирасека

Каждое задание оценивается баллами от 1 (наилучшая оценка) до 5 (наихудшая оценка).

Примерные критерии оценки задания 1

1 балл у нарисованной фигуры должны быть голова, туловище, конечности. Голову с туловищем соединяет шея (она должна быть не больше, чем туловище). На голове должны быть волосы (возможна шапка или шляпа), уши; на лице глаза, нос, рот. Верхние конечности заканчиваются рукой с пятью пальцами. Признаки мужской одежды.

2 балла выполнение всех требований, как при оценке в 1 балл. Возможны три отсутствующие части: шея, волосы, один палец руки, но не должна отсутствовать какая-нибудь часть лица.

3 балла у фигуры на рисунке должны быть голова, туловище, конечности. Руки, ноги должны быть нарисованы двумя линиями. Отсутствуют шея, уши, волосы, одежда, пальцы на руках.

4 балла примитивный рисунок головы с конечностями. Конечности (достаточно лишь одной пары) изображены лишь одной линией.

5 баллов отсутствует ясное изображение туловища и конечностей. Каракули.

Примерные критерии оценки задания 2.

1 балл срисованную ребенком фразу можно прочитать. Буквы не более чем в 2 раза больше образца. Буквы образуют три слова. Строка отклонена от прямой линии не более чем на 30 градусов.

2 балла предложение можно прочитать. Буквы по величине близки к образцу, их стройность необязательна.

3 балла буквы должны быть разделены не менее чем на 2 группы. Можно прочитать хотя бы 4 буквы.

4 балла с образцом схожи хотя бы 2 буквы. Вся группа имеет еще видимость письма.

5 баллов каракули.

Примерные критерии оценки задания 3 (срисовывание группы точек).

1 балл точное воспроизведение образца. Нарисованы точки, а не кружки. Соблюдена симметрия фигуры по горизонтали и вертикали. Может быть любое уменьшение фигуры, увеличение же возможно не больше чем вполовину.

2 балла возможно незначительное нарушение симме



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу