|
|
Ангелина Васильевна A.B.M.
Предчувствие чуда...
|
| Художник William Powell Frith (1819-1909).
-------------
Предчувствие чуда капризная птица.
Всё реже она к нам в ладони садится.
И с возрастом реже, и с опытом реже,
Хоть мы не меняемся сердцем всё те же.
............
Замри на секунду, замолкни и слушай:
Предчувствие чуда прорвётся наружу...
(Уильям Блейк)
----------------
Карен Саркисян-СКАЗКА(музыкальная композиция)
http://www.proshkolu.ru/user/vasilisamel/file/2573291/
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня папа водил в музей горного института в Свердловске, очень хорошо, что в 2023 при нём открылся для школьников Уральский образовательный центр юных геологов, горняков и экологов, потому что это посещение было незабываемо. ▫ Поздравляю народ с Международным днём музеев - 18 марта!
А вот у нас в округе есть музей Горного дела, в который
школьникам дорога закрыта. А как сладок запретный плод,
об этом вам рассказывать не буду. Многие старшеклассники
там всё-таки побывали, ведь при покупке билета паспорт не
нужен, просто визуально отличить 16-летнего подростка
от 18-летнего не представляется возможным. Экскурсия
проходит в действующей шахте, где ты должен для начала
облачиться в настоящую спецодежду, чтобы не замёрзнуть,
расписаться в получении аккумуляторной батареи с фонарём
на каску. По шахте то и дело проезжают составы вагонеток
с камнем, нужно вовремя освободить узкоколейку. Экскурсия
интересная, подземная река, водопад, 4-метровая Хозяйка
гипсовой горы, другие красивые поделки мастеров камнерезчиков.
Такой музей единственный в мире. ▫ Уже лето) ▫ Что и следовало ожидать( ▫ У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там. ▫ ( выбирать музей следует, исходя из интересов не родителей, а ребенка.)-в дружных семьях интересы поколений естественным образом пересекаются.
|
|
|
|
|