МАТЕМАТИКАЦели - Валентина Константиновна Вайс
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы для 2 класса
 ▫ Материалы к праздникам и конкурсам
 ▫ Классные часы, открытые уроки
 ▫ Контрольные работы во 2 классе
 ▫ Материалы к урокам чтения
 ▫ Материалы к урокам математики
 ▫ Материалы к урокам русского языка
 ▫ Материалы к урокам окружающего мира
 ▫ Материалы к урокам литературного чтения
 ▫ Презентации
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Материалы к национальному проекту `Образование`
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Мои выступления
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Контрольные работы в 1 классе
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Обучение грамоте. Презентации к урокам
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Ссылка на мой сайт
 ▫ Материалы для родителей
 ▫ Материалы с семинаров
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ предметные недели
 ▫ Задания `Русский медвежонок`
 ▫ предметные олимпиады
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Документы к аттестации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ ФГОС
 ▫ Материалы вебинаров по ФГОС
 ▫ Материалы семинаров
 ▫ Осень
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Песни о Кизеле
 ▫ Песни о школе
 ▫ Лето, ах лето!...
 ▫ Диагностика
 ▫ День Здоровья 2014 год
 ▫ Любимые песни
 ▫ 9 мая - День Победы
 ▫ Контрольные работы в 3 классе
 ▫ Контрольные работы в 4 классе
 ▫ Руководителю МО
 ▫ Положения
 ▫ Управление образовательным процессом в школе на основе мониторинга качества преподавания
 ▫ Мониторинг 4 класс
 ▫ Деятельностный подход на уроке
 ▫ Контрольные работы в конце года
 ▫ Разное
 ▫ Мои фото
 ▫ Физминутки
 ▫ школьная форма
 ▫ Шаблоны грамот и дипломов
 ▫ Понравилось
 ▫ Зима
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ Материалы краевого семинара `Формирование проектно-исследо- овательской деятельности учащихся`
 ▫ Материалы с курсов `Проектная задача`
 ▫ Источник знаний
 ▫ Новый год
 ▫ Для `блогов`
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Поздравляю
 ▫ С добрым утром!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Дети и компьютер
 ▫ Разное
 ▫ День Победы
 ▫ День пионерии
 ▫ животные
 ▫ мама
 ▫ анимашки
 ▫ бабочки
 ▫ Спасибо
 ▫ Не стоит расстраиваться по пустякам.
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Полезные советы
 ▫ Лето 2015
 ▫ Литература
 ▫ Мои фото
 ▫ Рабочие программы для 3 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы по всем предметам начальной школы по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Литература 5 класс





























Валентина Константиновна Вайс


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Константиновна Вайс / Блог / МАТЕМАТИКАЦели


ЗАПИСЬ #1774

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 марта 2019, 14:33, автор - хозяйка блога
Валентина Константиновна Вайс

МАТЕМАТИКАЦели

МАТЕМАТИКА

Цели обучения математике в начальной школе,

основные требования к уровню подготовки учащихся

Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

• развитие образного и логического мышления, воображения;

• формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

•освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

•воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

В результате изучения математики выпускник начальной ступени образования должен

знать и понимать

·          последовательность чисел в пределах 100 000;

·          таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

·            таблицу умножения и деления однозначных чисел;

·            правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь

·          читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

·            представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

·            пользоваться изученной математической терминологией;

·          выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

·          выполнять деление с остатком в пределах ста;

·          выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

·          выполнять вычисление с нулем;

·          вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

·            проверять правильность выполненных вычислений;

·           решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

·          распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

·          вычислять периметр и площадь прямоугольника;

·           сравнивать величины по их числовым значениям;

·          выражать величины в различных единицах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута,  выбор пути передвижения и др.);

•сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

•определения времени по часам;

•решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

•оценки размеров предметов «на глаз»;

•самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом  возможностей применения разных геометрических фигур).





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2019-03-30 18:27:41 - Александр Владимирович Серолапкин
Математика цели и цели математики - две разные вещи.
Ещё есть цели В математике.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу